Активное обучение. Логотип. Цифровые технологии и развитие речи
15.04.2014

Цифровые технологии и развитие речи

Ранний возраст ребенка — это уникальный период в жизни человека, когда закладывается фундамент будущего восприятия мира. Особенно важно в это время, чтобы ребенок научился взаимодействовать с окружающим миром.

Группа ученых Пибоди-колледжа, входящего в состав частного исследовательского университета Вандербилт, расположенного в штате Теннесси, провела комплекс исследований, итоги которых показали: iPad способен благотворно повлиять на развитие ребенка-аутиста. Как показала практика, дети, родившиеся в XXI веке, быстрее и легче осваивают цифровые устройства, чем речь.

Чтобы подкрепить данное утверждение фактами, ученые, под руководством профессора Энн Кайзер, пригласили для участия в эксперименте детей, возрастом пять-восемь лет. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы исследовать воздействие iPad (устройство со встроенным приложением, которое преобразует некоторые действия в голосовую модуляцию) на речь ребенка. Результат был очевиден: скорость и объем запоминания информации у детей, взаимодействующих с iPad, оказались на много выше, чем у малышей, обучаемых классическим способом.

Вся игровая индустрия ориентирована на комплексное развитие ребенка. На сегодняшний день, для развития речи чаше всего используются аудио-игры, для опорно-двигательного аппарата — домашние спортивные комплексы, для тренировки логического мышления и развития мелкой моторики лучше всего подходят настольные игры для детей. Источник


 d1.jpg

К списку новостей